Britanka
Degree Show
1 – 15 июня
2019
Britanka Degree Show — ежегодная выставка дипломных проектов выпускников программ британского бакалавриата 2019 года. Они представят работы по направлениям fashion-дизайн, искусство, иллюстрация, графический дизайн, фотография, дизайн и архитектура интерьера, маркетинг, промышленный и предметный дизайн. Также будут показаны мультимедийные экспозиции, посвященные программам британского бакалавриата в сфере текстильного и ювелирного дизайна, стартующие в сентябре 2019 года.
выпускников
109
100
работ
более
8
работ с AR
В числе выпускников британских программ прошлых лет — дизайнеры одежды Дарья Сельянова (ZDDZ), Алиса Кузембаева (ALISA KUZEMBAEVA) и Мария Казакова (Jahnkoy), промышленные дизайнеры Алиса Минкина (MONTLY), Марина Турлай (Берёста) и Евгений Аринин (Lexus Design Award Russia Тор Choice 2016), графические дизайнеры Иван Хмелевский (The Bakery), Александр Гладких (Charmer) и многие другие.
Итоговая выставка студенческих работ Britanka Degree Show представляет тех, кто уже завтра станет лицом дизайн-индустрии и искусства в России и за рубежом
Мероприятия / Events
Детали / Details
*Только для выпускников БВШД 2019 / For the BHSAD graduates 2019 only
June 2 / 2 июня
15:00–18:00 — Insights into: BA (Hons) Photography (including cyanotype workshop) / Встреча с куратором Карлосом Вейга до Насименто и воркшоп по цианотипии / A 5.07
June 3 / 3 июня
10:00–20:00 — Сareer workshops* /
Воркшопы по построению карьеры* / B 5.01
Подробнее

19:30–21:00 — Воркшоп по технике мобильной печати / Подробнее
June 4 / 4 июня
19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Product & Industrial Design / Встреча с куратором Ангусом Колвиным / A 5.11

19:30–21:00 Insights into: BA (Hons) Illustration / Встреча с куратором Кристофером Рейнбоу / B 4.12

19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Marketing: Advertising & Digital Communications / Встреча с куратором Кей Бейнсом / A 4.04

19:30–21:00 — Воркшоп по фотографии: фотограмма / Подробнее
June 5 / 5 июня
18:00–22:00 — Product Design: what's inside? Meeting with industry professionals / Предметный дизайн: Что внутри? Встреча с профессионалами индустрии, организованная студентами BA (Hons) Product & Industrial Design /
B 5.01

18:30–21:30 — Воркшоп по ювелирному дизайну / Подробнее

19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Fashion Design / Встреча с куратором Клэр Лоупман / A 5.03

19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Fine Art / Встреча с куратором Ианом Чарльсвортом / B 4.16

19:30–21:00 — Воркшоп по фотографии: цианотипия / Подробнее
June 6 / 6 июня
Джираудо10:00–20:00 — Jobs fair* / Ярмарка вакансий* / B 5.01

18:30–21:30 — Воркшоп по ювелирному дизайну / Подробнее

19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Interior Architecture & Design / Встреча с куратором Умберто Джираудо / A 5.04

19:30–21:00 — Insights into: BA (Hons) Graphic Design / Встреча с куратором Себастьяном Кампосом / B 5.03

19:30–21:00 — Воркшоп по фотографии: мобильная печать / Подробнее
June 7 / 7 июня
14:00–17:00 — Workshop "Intro to Abstract Art: Damien Hirst" / Воркшоп «Введение в абстрактное искусство: Дэмьен Хёрст», организованный студентами BA (Hons) Fine Art / B 4.01 / Подробнее

19:30–21:00 — Воркшоп по фотографии: фотограмма / Подробнее
June 8 / 8 июня
14:00–20:00 — Speculative Design Day, организованный студентами BA (Hons) Product & Industrial Design / B 5.01

15:30–18:00 — Воркшоп по фотографии: цианотипия / Подробнее
June 9 / 9 июня
14:00–18:00 — Artist Talk & Game "Art & Cakes" / Artist talk-игра «Искусство
и кекс», организованная студентами BA (Hons) Fine Art / B 5.01

12:00–17:30 — Воркшоп по созданию принта на футболке / Подробнее

15:00–18:00 — Воркшоп по ювелирному дизайну / Подробнее
June 10 / 10 июня
19:30–21:00 — Studio SAINT, public talk "Effective procrastination: applying it to the working process"/ Открытая лекция от студии SAINT «Эффективная прокрастинация: применение в работе» / B 5.01
June 11 / 11 июня
19:00–21:00 — Public talk "Do Gallerists and Curators Dream of Punctual Artists?" Открытая лекция «Снятся ли галеристам и кураторaм пунктуальные художники?» организованная студентами BA (Hons) Fine Art / B 5.01
June 13 / 13 июня
19:00–22:00 — Sustainable Design Meetup / B 5.01
June 14 / 14 июня
18:00 — Britanka Pre-Degree Show Private View (by invitations only)
June 15 / 15 июня
12:00–16:00 — British Programmes Open Day / B 5.01
Расписание работы выставки:
будни и суббота с 12:00 до 21:00, воскресные дни с 12:00 до 18:00.
12 июня выставка закрыта.
Адрес: Ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 2А (4 и 5 этаж),
корпус 3А (5 этаж). Вход на выставку свободный.
Программа предназначена для студентов, желающих получить передовое образование дизайнера одежды по стандартам ведущих международных институтов моды, а также создавать выдающиеся коллекции, достойные недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Afternoon Sunlight
Послеполуденное солнце
Материалы: Джерси, микробэклайт, силикон, плёнка, нити из пластика

В современном мире ритм жизни человека становится всё быстрее и быстрее, чтобы приходить в себя, каждому человеку требуется свой собственный способ отдыха и снятия накопившегося стресса. Для меня это медитация и единение с природой, такое, как поход в лес, парк или иное место, где много растений. Где человек может побыть наедине со своими мыслями и внутренним миром. Даже пара минут, проведённых в парке, лесу или собственном саду за ухаживанием за растениями помогут телу и душе расслабиться и восстановиться. Героиня моей коллекции находится в открытом пространстве, наполненном воздухом и энергией, но в то же время она находится в «пузыре» со своими мыслями и чувствами, и ей не нужно беспокоиться о вещах, происходящих вокруг.
Family DNA. Generational Relationship
Семейное ДНК. Отношения между поколениями
Материалы: Железные молнии.
Натуральные ткани: шерсть, хлопок, шифон, шёлк

На протяжении 5 лет обучения все темы проектов были связаны с моей жизнью. Создание связующей линии между проектом и создателем – доказательство отстаивания своих прав на собственную работу. А также путём разбирательства в себе — решение психологических и моральных проблем. Отношения в семье — это главная проблема, которая задевает меня и по сей день. Без решения нет развития. Создания — это копии создателей. По поведению, по взгляду и внешности. Нельзя разделять детей на антонимические типы семей при воспитании разных поколений. Потому так психика ребенка разрушается, и только от создателя зависит, каким будет создание в будущем, ведь это его ДНК. И этот вопрос рассматривается на примере моей семьи через коллекцию.
Colonist
Колонист
Материалы: Пластиковые трубы и пакеты, надувные матрасы, эпоксидная смола, природные материалы (растения, семена, бабочки, вода), различного рода найденные вещи (куклы Barbie, электроника, и т.д), пвх ткани, неопрен.

Коллекция посвящена проекту SPACE X, который был создан Илоном Маском вместе с NASA и великими учеными и инженерами всех времен. Цель этого проекта колонизировать Марс в 2024 году, тем самым понижая риск вымирания человечества, о котором предсказал Стивен
Хокинг. Я создала межпланетную коллекцию для первой колонии людей на Марсе, где одежда не может функционировать в привычном нам виде и должна быть переконструирована для неизвестной, таинственной и потенциально опасной среды, где люди становятся уязвимы. Выживание и продолжение человеческого рода становится ежедневной привычкой и стилем жизни.
Программа предназначена для тех, кто стремится приобрести знания и профессиональные навыки международного уровня для построения карьеры в графическом и рекламном дизайне, дизайне упаковки и создании визуальных элементов в цифровой среде, а также интерфейсов цифровых продуктов.
В основе айдентики выставки — дипломный проект студентки
«A (Hons) Graphic Design Екатерины Аджиевой «Printer
Dots»
Glamorous
Гламурно
Вышитое панно («ковёр»), 3 постера
В советское время, наверное, в каждом доме был хотя бы один настенный ковер — своего рода атрибут благополучия, украшение интерьера. Меня привлекает эстетика пост-советского времени и начала 2000-х, поэтому вдруг задумалась: а что можно было бы повесить на стену в эпоху расцвета гламура? На моем вышитом панно можно увидеть самых популярных персонажей того времени: зарубежных поп-звезд, героев фильмов, любимых кукол, маленьких
собачек. Мой проект — это продукт китча, апофеоз безвкусицы.
QT Type Faces'
Данный проект возвращает нас к самым истокам культуры каваии (яп. 可愛い – милый), когда благодаря новому стилю написания букв среди японских студентов, зародился уникальный визуальный язык. Но это быстро вышло за границы одной страны и распространило милых и узнаваемых персонажей по всему миру. Как и японские смайлики Каомодзи, данный проект основывается на символах из различных письменностей, но представляет собой модульный шрифт, с помощью которого Вы сможете создавать не только буквы, но и уникальных персонажей, используя несколько линий текста. Таким образом, дизайн становится настолько гибким, что в итоге получается бесчисленное множество возможных вариаций одной и той же буквы или персонажа.
Printer Dots
Печать на принтере — это повседневное действие современного человека. Принтеры являются привычным объектом в офисах, домах, школах. Каждый раз, когда печатается документ на цветном лазерном принтере, вы получаете распечатку, в которой, поверх вашего текста, машина автоматически наносит незаметные для глаза желтые точки. Об этом многие пользователи принтеров даже не знают. Способ, разработанный для обнаружения подделок банкнот в прошлом, сегодня фиксирует каждое действие печати, которое вы совершаете.

Этот проект был создан для того, чтобы люди знали о желтых точках в своих распечатках и как они работают.
Это программа для тех, кто хочет научиться не только рисовать, но и освоить повествовательные формы изобразительного искусства в целом, такие как книжные иллюстрации, комиксы, анимация, гравюра, керамика, уличное искусство, текстиль, театральный дизайн, короткометражные фильмы и элементы интерактивной цифровой среды.
The story of an old building
История старого дома
Эта книга рассказывает о старом доме в котором живет огромное количество разнообразных персонажей. Грязнуля-судья, граммофон-почтальон, портрет и кот, Теттани и Тут — и это только некоторые из многочисленных соседей. У каждого из них свои привычки, особенности, чайные чашки и дверные звонки. Но есть одно «но» — при том, что они все живут в одном доме, они почти не общаются друг с другом. Это очень расстраивает дом и он решает напомнить им, что значит жить не по отдельности, а вместе.
Long Lost
Давно потерянный
Комикс напечатанный на ризографе чёрными и золотыми чернилами на бумаге плотностью 115 и 120 г/м2, 30 страниц, 14х20 см

Мой проект — короткая история в формате комикса. Главная идея этой истории — о саде, который служит одновременно и местом, в котором разворачиваются события, и катализатором конфликта, а также несёт в себе функцию «культивированной личности» — то, за чем скрывается один из персонажей комикса, кот, поскольку это помогает ему пережить неясные, но травматичные события из его прошлого. Тем не менее, этот сад находится среди леса, что значит то что за ним сложно ухаживать и поддерживать баланс между рукотворной посадкой и дикой природой. Когда кот встречает волка, с одной стороны может показаться, что это помогает ему социализироваться (поскольку волк добровольно предлагает свою помощь по уходу за садом), но на самом деле только встречает проблемы и непонимание, которые приносит с собой компания. В конце концов, сад уничтожен волком, который видит в нём опасность и обьект одержимости. Поскольку метафорическая цивилизованность кота уничтожена, тот поддаётся животной ярости, требующей возмездия. Мрачная атмосфера комикса помогает закрепить идею неприятия и непонимания между персонажами.
Heavy Metal Planet
Планета Тяжелый Метал
Эта штука, которую вы смотрите о двух бездельных инопланетянах- друзьях которые путешествуют по космосу в своем космическом фургоне. У них есть группа Uranus Sunrise, которая состоит из них двоих. Большую часть времени они проводят за тем что пьют пиво, бездельничают и иногда репетируют. Большую часть времени они сидят без денег, хотя время от времени пытаются их заработать, страдая всякой фигней и избегая нормальной работы.

Зеленый чувак — Зеро, это высокая кактусообразная хрень, который играет на гитаре. Он более спокойный и адекватный.

Красный парень- Мистер Сопля, генетически модифицированный вид разнорабочих, которые были созданы что бы быть уборщиками, строителями и так далее, но вселенский профсоюз рабочих был возмущен такой рабочей силой и им приходится работать где попало. Мистер Сопля постоянно курит так как сигареты предотвращают падение его интеллекта. Магия или типа того.
Программа предназначена для студентов, стремящихся стать специалистами международного уровня в области современного искусства: независимыми художниками / галеристами, арт-дилерами, сценографами, кураторами галерей, выставок и экспертами аукционных домов.
Is it endless ?
Это бесконечно?
В своих работах я рассматриваю попытку применить феминистскую оптику к абстрактному экспрессионизму — движению, исторической и культурной основой которого является мачизм— это сущность исполненной токсичная маскулинности. Заливка, разлитие, разбрызгивание и разбрасывание стали методами, ассоциируемыми с контролем мужчин над материалом. Мои эксперименты движимы стремлением найти свой собственный способ взаимодействия с медиумом, который мог бы разрушить мужскую монополию на экспрессию репрессируемых эмоций через абстракцию.
Характер моих практически ритуальных движений при создании работы обыгрывает комплекс конвенций женственности в целях вынести гендерное противопоставление в плоскость, которая обуславливает конечную визуализацию. Материал не несет ответственности за смыслы, которым наделяют его конечную форму. Поведение — поле социального выбора. Движения и жесты Поллока — вот момент приобретения живописью
мускулинности.
Инсталляция "это Бесконечно?" поднимает вопрос о сохранении непрерывности окружностью, после прохождения через опыт разрыва. Две части круга сшиты в попытке собственноручно объединить то, что жило за счет иллюзии своей нерушимости. Моя работа основывается на личном опыте, связанном с гендерной социализацией. Лиричность и деликатность, растворение и размывание краски , становятся моим художественным языком. Мои работы — высказывания на которые я не способна в культурной системе, в которой я существую. Табуированность женского опыта вынуждает меня скрывать за вуалью то, что мне необходимо отпустить, чем я хочу поделиться. Сама идея того, и я не могу кричать, а лишь шептать и прибегать к метафорам, обуславливает физическое воплощение моей инсталляции — моего личного рассказа.
Strange(r)
Многим знакомо то детское чувство, когда любого незначительного предмета достаточно, что бы запустить игру воображения. Случайно найденная шишка, фантик или рисунок на ковре могут стать катализатором для создания целой вселенной. Дети охотно уходят в свои собственные миры, ища в них принятие, поддержку, защиту. Эти воображаемые пространства играют огромную роль в изучении феномена памяти, и то, как мы справляемся с травмирующими воспоминаниями, вытесняя или замещая их несуществующими реальностями.

Серия Strange(r) это несколько объектов, живущих в пространстве выставки. Их визуальный язык заманивает зрителя в игру в прятки — сливаясь с цветом стен белая поверхность разрывается черными выгоревшими впадинами, провоцируя заглянуть внутрь, что бы потом снова вырваться наружу. Поэтика маленьких вещей играет здесь не последнюю роль, представить всегда лучше, чем увидеть, поэтому объект скорее запускает воображение зрителя, чем демонстрирует свой мир. Не имея принадлежности ни к одной реальности, они существуют в пространстве между.
See you soon
До скорой встречи
В своей художественной практике Елена исследует феномен «неприсутствия
второй стороны диалога» и прерванную связь во взаимодействии людей.
Что остается от истории, разделенной некогда на двоих, когда один
принимает решение выйти и не продолжать? Проект облекает в физическую
оболочку внутреннее состояние человека, который ожидал встречи так
долго, что произошла смена ролей, и главным фокусом стала взаимосвязь
автора с субъективной природой разрыва, а не бесплодные попытки
достучаться и быть услышанной. Бессмысленность этого ожидания еще
более усугубляется тем фактом, что встреча никогда не состоится. Работы
зациклены сами на себе, на медитативном и повторяющемся переживании
фразы «до скорой встречи», единственном отпечатке, который остался, как
подтверждение реальности безвозвратно ушедшего.
Программа предназначена для тех, кто хочет получить высокую квалификацию международного уровня и современные знания в промышленном дизайне для создания инновационных дизайнерских решений, всегда учитывающих потребности и желания покупателей, а также их пользовательский опыт.
Rematerialize
Screens are everywhere. So many of our daily tasks have become digitized and interactions with boring flat screens have become monotonous.

With screens becoming a common medium of interaction with our devices, there is a lost sense of touch, sensations and creativity when it comes to designing products. So what will the interfaces of our future smart products look like? Can they provide a new level of experience?

Project "rematerialize" aims to bring a change in the way that we perceive smart products. The project proposes a tangible interface for daily digitized interactions such as listening to music, checking the weather and controlling lighting. By incorporating an unconventional and playful material- silicone, interaction with the objects provides an enhanced sensorial experience. By stroking the ridges on the surface on the objects, different functions are revealed!.

The first product is a speaker that makes use of the silicone surface to change and play music through manipulation of the ridges. The second, is a weather station that allows us to feel temperatures and understand the weather, going beyond the numerical expression on our screens. And the third object is a lighting switch that allows the user to mindfully change the intensity of light depending on the activity, by interacting with this surface.
Recall
Мобильное приложение и подставка с принтером
Современные технологии позволяют нам оставаться рядом со своими близкими несмотря на большое расстояние. Recall это проект о том как важно сохранять связь со своими близкими несмотря на расстояние.Вдохновением к проекту послужили настоящие истории семей, которые, находясь на большом расстоянии друг от друга, пытаются поддерживать общение. В ходе исследования и нескольких опросов мне удалось выяснить, что достаточно высокий процент всех семей хранит и передает через поколения семейные фотографии, таким образом показывают ценность и уважение. Во времена когда фотография только появилась и начала развиваться, семьи записывались на семейные фотографии за несколько недель, для всех это было целым событием, ведь каждый хотел запечатлеть память на всю жизнь и дальше чтить это. Сейчас, с появлением технологий, этот процесс стал настолько быстрым, что такая традиция просто исчезла. Что если твоя бабушка живет в другом городе и не смогла приехать к тебе на день рождения, а ты очень хотел сделать с ней фотографию на память? Мой проект как раз о том, что воссоединяться и делать фотографию, находясь в разных местах, возможно. Recall включает в себя приложение для Айфона и подставку, внутри которой находится принтер, отделение для хранения распечатанных фотографий и, собственно, с местом, куда нужно поставить Айфон для того, чтобы сделать фотографию.
Hello, Emotions!
Игра, которая повышает эмоциональный интеллект
«Hello, Emotions!» — игра, которую можно использовать как для терапии, так и для групповой деятельности.
«Hello, Emotions!» Повышает эмоциональный интеллект, способствует эмоциональной коммуникации и побуждает людей быть доброжелательными друг к другу. Игра построена на терапевтическом подходе, который не наносит психологического вреда игрокам или пациентам. Игра побуждает игрока глубже взглянуть на свои эмоции, чтобы понять их, вместо того, чтобы подавлять их. Почему люди реагируют определенным образом? В чем причина определенного поведения людей? Ответы можно найти внутри себя...
Целью программы является умение творчески и технически грамотно преображать существующие здания и пространства. Студенты осваивают принципы взаимодействия с материалами, учатся анализировать экологические, сенсорные, эмоциональные, функциональные и культурные особенности пространств.
Ксения Филатова
Pop-Up Store Nespresso
Рената Богудинова
Nike Pop-Up Store
До встречи на выставке работ выпускников программ британского бакалавриата!
Узнать о поступлении на программы британского бакалавриата
apply.britishdesign.ru
Москва улица Нижняя Сыромятническая 10, ст. 3А
8 800 777 85 35
britishdesign.ru
Made on
Tilda