BA (Hons) Graphic Design
Работы выпускников факультета
Светлана Заславская
Культурный код
Культурные коды помогают нам расшифровать значение культурных явлений (знаки, символы, нормы, тексты, ритуалы и т. д.). В этом проекте я использовала тайский ритуал, в котором цвет и небесные тела ассоциируются с каждым днем недели (для счастья и удачи), отправной точкой стало создание «портрета аромата» Бангкока.

Майя Отраднова
532 абстрактных слоя
532 абстрактных любопытных интригующих невидимых слоя произведено в мастерской печатной графики в БВШД в Москве с января по май 2019
Подробнее
532 абстрактных любопытных интригующих невидимых слоя
Шелкография
532 абстрактных любопытных интригующих невидимых слоя произведено в мастерской печатной графики в БВШД в Москве с января по май 2019

Для точки старта ключевые слова и темы были: массивный – слои – абстрактный/ интригующий – нечитаемый – визуальное восприятие – чтение без слов – разное значение.

Вопросы:
Что интригует?
Что такое абстракция?

Изучить как работает наложение слоев и цвета после моих размышлений и экспериментов я подумала, что реклама которую нам бросают в почтовые ящики также является абстракцией. Люди выбрасывают рекламу (бумагу) в специальную коробку, даже не читая написанную информацию. я создала новое значение
для невидимого мусора, покрывая слой за слоем и получая новые сочетания цветов. В моей финальной публикации можно увидеть различный патерн, сквозь который виднеется первый слой, реклама. Обратите внимание, как соединяется цвет рекламы и цвет краски, которая покрывает ее новым слоем.

цвет является одним из самых простых и примитивных форм общения. На протяжении всей эволюции человечества мы стали ассоциировать определенные цвета с эмоциональными реакциями и триггерами. И все же это одно из самых субъективных и спорных визуальных ощущений. Цвет является фундаментальным аспектом брендинга и процесса принятия решений потребителем.

итак, я хочу, чтобы вы погрузились в цветовые сочетания, перелистывая страницы моей пуликации, увидели для себя новый смысл, поразмышляли и получили визуальное удовольствие.

цвет вызывает эмоциональную реакцию!

Яна Селезнева
Брендинг для российской компании
Почему я выбрала именно брендинг? Что меня интересует? Как мне кажется, необходимо развивать российский туризм. Из моего опыта люди слишком устали от шума и суеты, погрузились в работу, телефоны, и им порой необходимо вспомнить о корнях и дать себе возможность прикоснуться к природе, к ее силе.

В Смоленской области есть компания «Лукоморье». Она предоставляет такую возможность, и, так как, я считаю, что российский туризм является перспективным направлением, я была заинтересована в том, чтобы разработать брендинг этой компании.


Варвара Красавина
Искусство химии
В книге представлены результаты и описания для
создания абстракций. Для меня этот процесс
является частью тренировки воображения, а для вас
это может стать чем-то еще.

Настасья Королёва
Блошиные рынки: гид по музею
Блошиные рынки закрепились в общественном сознании как забавный туристический опыт или идея для ленивого воскресного визита. Тем не менее, эти места имеют значительный скрытый потенциал. Проект 'Блошиные рынки: гид по музею' рассматривает 'блошки' как альтернативную форму устройства музея. Несмотря на видимое отсутствие цельности, они представляют собой точный слепок национального характера, повседневной жизни и общественного дискурса прошлого. Хаотическая структура и иррациональная логика этого музея не ограничены модернистскими идеями галерейного пространства как белого куба; они законсервировались и выглядят пережитком прошлого, как и артефакты, что на них продаются. Однако, именно такой подход позволяет блошиным рынкам сохранять, демонстрировать и передавать в будущее целые эпохи через продаваемые объекты [плакаты]. Выбор артефактов и интерпретация оставлены на усмотрение посетителей, что трансформируют их роль от потребителя к куратору [альбом]. Одновременно блошиные рынки сами по себе представляют интерес как сложная адаптивная конструкция

Виктория Собко
Это всё о
Диалог между Катей Макаровской и мной был попыткой поднять некоторые из обсуждаемых тем, которые так и не были задокументированы. Он был переведен в монолог и озвучен Паскалем Роджером Дюрио.

Анна Зубарева
Outcomes
Этот проект соединил в себе индивидуальность бренда Louis Vuitton и российский рынок контрафактной продукции «Садовод». В дизайне были использованы известные атрибуты узора Louis Vuitton вместе с символами которые были найденны
на рынке контрафакта. В результате была создана коллаборация, которая носит фальшивый характер, при этом финальные работы сделаны из высококачественных материалов и имеют премиальный внешний вид.

Ольга Михаленко
Продукты
Мой проект — это коллекция фотографий вывесок магазинов «Продукты», которые были сделаны в разных районах Москвы. Такого рода магазины обычно располагаются в районах, которые мы обычно называем «спальными». Магазины обычно располагаются на первых этажах жилых домов. Сейчас прослеживается такая тенденция, что магазины «Продукты» стали вытеснять крупные торговые сети такие как «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток». В моей коллекции можно найти разные виды вывесок, а также проследить самые популярные цветовые сочетания и шрифты. Таким образом, мой проект документирует исчезающий
феномен рекламной культуры Москвы.

Егор Зайцев
Без названия
Лазерная печать на бумаге

Этот проект посвящен тому, как люди допускают и исправляют письменные ошибки. Первая часть проекта посвящена способам исправления цифры 4 на цифру 5. Цифры 4 и 5 символичны и связаны с русской общеобразовательной системой. Вторая часть проекта показывает невозможность идеального копирования. Постер продолжает развивать эту тему и демонстрирует невозможность точного воплощения идеи. Последняя часть проекта посвящена использованию линейной графики для написания цифр. В целом, задачей проекта является указание на несовершенство физического мира.

Нелли Шельянц
Искусство для всех
Темой моего проекта являются бессознательные рисунки, что на русском языке называется 'грифонаж'. Это те рисунки, которые люди рисуют во время того, когда занимаются чем-то другим. Чаще всего это происходит во время уроков в школе или на парах в университете, или во время разговоров по телефону. Такие каракули появляются на маленьких кусках бумаги — там, где никто другой обычно этого не увидит. Очевидно, большинство людей рисуют в своих тетрадях. В своем проекте я пытаюсь показать людям, что необязательно иметь талант или уметь рисовать на профессиональном уровне чтобы действительно рисовать. Многие участники этого проекта имели привычку отказывать мне в рисовании каракуль по причине их 'неумении' рисовать. Однако было важно поощрять их, чтобы они рисовали. Свобода в рисовании очень важна, так как каждый человек креативен по-своему, и, по моему мнению, это необходимо в себе раскрывать.

Анастасия Бранитская
Постеры
История циклична. События из прошлого зачастую повторяются с той же алгоритмичностью в настоящем. Знание истории вкупе с критическим анализом помогают не повторять ошибок прошлого. Проект представляет собой взгляд на один из последних годов перед распадом СССР. Коллекция заголовков и фотографий из газет «Московские Новости» с сентября по ноябрь 1989 года даёт синопсис на события и проблемы, которые волновали общество в то время. Остаются ли актуальными эти вопросы сегодня, 30 лет спустя?

Жанна Башарова
Официальный стиль
Изначально, я была заинтересована в реконтекстуализации, в том, чтобы менять смысл
или значение путем изменения контекста. Данный метод помогает увидеть контраст, который становится критикой для какого-либо объекта. Таким образом можно легко увидеть недостатки или же наоборот. Я исследовала эту тему оба семестра с помощью проектов а так же эссе.
Подробнее
Официальный стиль
Пластиковые таблички, постер А0, текстильные нашивки.
Изначально, я была заинтересована в реконтекстуализации, в том, чтобы менять смысл или значение путем изменения контекста. Данный метод помогает увидеть контраст, который становится критикой для какого-либо объекта. Таким образом можно легко увидеть недостатки или же наоборот. Я исследовала эту тему оба семестра с помощью проектов а так же эссе. Это очень интересно, наблюдать как значение радикально меняется в другой окружающей среде, так же стиль меняет восприятие предмета. На начальных стадиях я делала ресерч по дешевой рекламе, которую, можно встретить в дальних районах Москвы. В основном это были вывески на подобии ставок на спорт, разливного пива, секс шопов и так далее. В большинстве случаев они исполнены не в
лучшем дизайне и не внушают доверия. Однажды, в таком месте я увидела рекламную вывеску стоматологии, которая, была исполнена абсолютно в таком же стиле как и официальные таблички с названиями улиц на домах. Восприятие таблички отличалось от обычной "дешевой" рекламы потому что люди склонны доверять официальному или привычному стилю, так как идет ассоциация с хорошим качеством. Я решила менять
контекст — показывать дешевые магазины и вывески, используя, официальный стиль вывесок для полиции, школ и университетов. Таблички сделаны на русском языке так как люди визуально привыкли к ним и это будет лучше восприниматься. Так же существуют несколько руководств с правилами и советами по созданию именно рекламных баннеров, которые не имеют отношения к чему то государственному. Существует много правил,
связанных, со шрифтом, цветом, размером, расстоянием и так далее. Используя данное руководство, я представила такие официальные службы как: полиция, скорая и МЧС в стиле уличных вывесок. Наиболее символично было сделать из них нашивки, так как у спецслужб и полиции на форме всегда имеется нашивка с названием. В руководствах по созданию баннеров есть так же множество информации о законном размещении на
здании. Существует множество запретных зон. Изучив все пункты, я визуализировала предписания в постер, на которых, показаны зеленые (свободные для размещения) зоны. Выполнен он из ткани так как во время ремонта или постройки, здания завешиваются ею с изображением бедующего дизайна.

Узнать о поступлении на программы британского бакалавриата
apply.britishdesign.ru
Москва улица Нижняя Сыромятническая 10, ст. 3А
8 800 777 85 35
britishdesign.ru
Made on
Tilda